Технології

Учитель Копецкая Э.П.
Выполнения заданий отправлять на электронный адрес kram.osh35@gmail.com.
В теме письма обязательно указывать предмет Технологии и вид выполненных заданий.

Базовый модуль.
Учебник "Технологии 11 класс.Уровень стандарт, академический уровень.", О.М.Кобердин, 2011 год


Тема 1. Проектирование как составляющая современного производства и жизнедеятельности человека.
Задания:
1. Прочитать главу 1 учебника.
2. В текстовом документе дать письменно определения следующим понятиям: изобретательство, изобретение, техническое противоречие, эвристика, "мозговой штурм", коллективное обсуждение, генерирование идей, экспертиза идей, синекторы, аналогия (фантастическая, прямая, личная, символическая), метод контрольных вопросов, морфология, анализ, морфологический анализ, морфологическая матрица, метод случайностей, синонимы объектов, случайные объекты, цепь ассоциации, функционально-стоимостный анализ, стоимость продукта, функция объекта, изобретательская задача, психологическая инерция, модель задачи, техническая система, алгоритмические (неалгоритмические) методы.
3. В текстовом документе подготовить сообщение об одном изобретателе и его изобретении (объем 1-2 печатные страницы).

Тема 2. Информационные источники и информационные технологии в проектной деятельности.
Задания:
1. Прочитать главу 2 учебника.
2.  В текстовом документе дать письменно определения следующим понятиям:
информационные технологии, презентация, мультимедиа, публикация.
3. Подготовить компьютерную презентацию проекта и буклет "Моя будущая профессия" (5-7 слайдов, не более) в электронном виде.

Тема 3. Художественное конструирование объектов технологической деятельности.
Задания:
1. Прочитать главу 3 учебника.
2.  В текстовом документе дать письменно определения следующим понятиям:
человек и окружающая среда, взаимодействие, эргономика, функционирование, рабочее пространство, антропология, соматография, условия труда, метод проектографии, техническая культура предприятий, спецодежда, цвет, фон, контраст, цветовое решение.
3.Подготовить сообщение (текстовый документ), в котором кратко описать санитарно-гигиенические условия  труда школьника в классе, используя ресурсы сети Интернет..

Тема 4. Экологические и техногенные проблемы в преобразующей деятельности человека.
Задания:
1. Прочитать главу 4 учебника.
2.  В текстовом документе дать письменно определения следующим понятиям:
глобальные проблемы, демографический взрыв, антропогенные факторы, урбанизация, загрязнение  окружающей среды, экономический кризис, нерациональное природопользование, истощение природных ресурсов, "парниковый эффект", загрязняющее вещество, биологическое загрязнение, загрязнение почв, деградация почв, энергетический кризис, нерациональное природопользование, сырье, энергетика, возобновляемые источники электроэнергии, биомасса, экологический мониторинг, отходы, бытовые отходы, утилизация, захоронение отходов, рециклинг, безотходная технология, малоотходная технология, замкнутый цикл.
3. Выбрать одну из глобальных проблем и охарактеризовать ее, раскрыв основные аспекты в компьютерной презентации (объем 10-12 слайдов, не более).

Тема 5. Проектирование профессионального успеха.
Задания:
1. Прочитать главу 5 учебника.
2.  В текстовом документе дать письменно определения следующим понятиям:
деятельность, профессиональная деятельность, разделение труда, портфолио, презентация успеха, результаты, достижения, профессиональная карьера, профессиональный успех, тесты способностей, карта интересов.
3. Подготовить портфолио своих достижений, оформив его в виде компьютерной презентации (объем - не более 10 слайдов).


Уважаемые учащиеся. По базовому модулю выставляются две тематические оценки:
первая включает темы 1-2, вторая - темы 3-5.
Желаю успехов при выполнении работ.
Жду результатов.

Далее будут выложены задания вариативного модуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий